Бренд Мишка: Необычное явление из Нью-Йорка


Михаил Бортник и Грег Ривера, два друга, которые по стечению обстоятельств были художниками-иллюстраторами, встретились в Нью-Йорке, а именно в Бруклине, и недолго думая, создали компанию МИШКА, чтобы направить свое творчество в верное русло, получая при этом прибыль.

Всё началось с пары футболок ограниченного тиража, и теперь данная компания имеет всемирное признание, популярность и сотрудничество с различными исполнителями, а также создание полноценной новой андерграунды-культуры. Официальным логотипом данного бренда является кровоточивый глаз Bearmop, который красуется почти на всех изделиях компании. Зарегистрировать собственный бренд или логотип поможет патентный поверенный.

Помимо того, что компания занимается текстильной промышленностью, то есть выпускает одежду, занимаются звукозаписью. И именно в стенах звукозаписывающей студии mishka NYC шведский репер yung lean записал свой дебютный альбом unknown dead 2002. Данная компания вдохновляется всем подряд: комиксами, культурой 90-ых, игрушками, ужастиками, и именно по этому вещи от этого бренда уникальны в своем роду, и обладают невероятными принтами, расцветками, и всё это за вполне сносную цену.

Дизайнеры данного бренда используют крайне спорные и дерзкие приемы при создании одежды, например, в ассортименте есть носки с принтами глаз, майка, в которой человек с серпом и молотом разбивает свастику, и многое другое. Судя по тому, что в директорах компании находится русский человек, в бренде просматривается сарказм над культурой России, и это сразу видно уже по названию бренда, ведь медведь считается символом России на западе и вообще везде, хоть это и не официально признано. В каждом принте на любой одежде можно рассмотреть смысл и идею, это может быть, как и открытый определенный посыл, так и скрытый смысл.

Странно наблюдать, что в Европе и в США стало популярным носить одежду с принтами на русском языке. Это может быть, как и случайный набор слов, так и различные предложения со смыслом, которые поймет только обладатель великого и могучего. Некоторые скептики говорят, что одежда с принтом на кириллице выглядит безвкусно, и является крайне непродаваемой, однако, судя по успеху мишки, это является лишь скептицизм без фундаментальных причин.

Приятным фактом является то, что, по словам фанатов бренда, они используют качественный деним, который при этом дешево стоит. Но взамен, куртки данного бренда являются крайне дорогими, хотя по качеству не уступают.

Бренд крайне популярен не только у обычной молодежи, но и у хип-хоп исполнителей, любителей яркой одежды, художников и остальных творческих людей. Помимо этого, у данного бренда есть велосипедная команда, которая снимается в лукбуках компании время от времени. Так же, у компании есть блог, в котором они пишут о современной поп-культуре, музыке, и прочем.

Так же, при создании лукбуков, авторы привлекают различных хип-хоп исполнителей.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *