Ловля камбалы на Японском море. Отчет

Ловля камбалы на Японском море. Отчет Утро следующего дня. Мы вновь едем к Японскому морю. Вчерашняя рыбалка была не самой результативной. Мы поймали всего две нормальные камбалы. Так что сегодня мы направляемся в другую бухту – к так называемым “Красным камням”. Будем надеяться, что там нас ждет более активный клев камбалы!

Погода благоприятная. Небо ясное. Ветер не сильный. На море, не будет сильной волны. А когда взойдет светило – станет достаточно тепло.

Естественно, мы на берегу бухты еще на ранней стадии рассвета.

Красные рифы

А камни и правда имеют красноватый оттенок. Не зря бухту называют “Красные камни”.

Красные камни - бухта Японского моря

Пока мы качали лодки и укладывали в них снасти, где-то за скалами поднялось Солнце и озарило вершины дальних сопок.

Солнце осветило вершины сопок за бухтой

Вообще, очень красиво здесь, на Дальнем Востоке. А мне, человеку из Европы – все еще и в диковинку.

Красоты ДВ

Даже немного завидую самому себе, что поехал в эти места!

Идем на веслах волнам бухты

Вышли на воду. Идем на веслах по синим волнам бухты Японского моря. :)

Весло и соленые брызги

Бухта большая. По ее периметру – суровые и красивые скалистые стены прибрежных сопок.

Темные воды моря

Вдали виднеется выход из бухты. Там, дальше – открытое море.

Выход из бухты в море

Здесь особо далеко от берега не отходим. Начинаем ловить в каких-то 200-300 метрах от места, где мы спустили лодки на воду.

Ловим камбалу в отвес на донку

Этот участок бухты более мелкий, чем те места, где мы ловили вчера. Против 20-25м там – здесь всего 10-12м. Соответственно, ловить будет удобнее. Снасть будет более чувствительно показывать поклевки. Главное, чтобы они были…

Я также ловлю на короткий спиннинг, в отвес. Толик ловит также вертикально, но на удильники зимнего типа.

Ловля камбалы в отвес с лодки

Насадка все та же – ракушка Песчанка. Бьем грузилом по дну. Поднимаем муть со дна. Ждем поклевок. Вокруг нас несколько лодок других рыболовов.

Вот и первая поклевка у меня. Камбала хорошая!

Камбала на донку в Японском море

Следом камбала крупнее!

Еще одна камбала

А потом – совсем большая!

Крупная камбала

В общем, у меня поперло!!! Я за час поймал восемь крупных камбал. В пух и прах разбил местных рыбаков, моих проводников. :) Один поймал всего две камбалы, а второй, рыбачивший с другой лодки – четыре камбалы и несколько небольших морских ленков. Рыболовы вокруг также явно отставали от моих результатов! Новичкам везет… В общем, я вник в этот способ ловли камбалы и у меня стало получаться. А может и правда, элемент удачи присутствовал…

Как бы там ни было, наше ведро стало быстро наполняться классной рыбой. Камбала очень вкусная рыба. Свежая камбала – и то замороженное безобразие, которое можно купить в рыбных магазинах Европейской части – это небо и земля… Свежая жаренная камбала – пожалуй, самая вкусная рыба, которую я пробовал! А я знаток в вопросе рыбных блюд, уж поверьте. :)

Чайка

Опять рядом с нами “дежурная” чайка. И такая же картина у каждой из семи или восьми соседних лодок…

Морская звезда

Если долго не играть насадкой, то на крючки может прилипнуть морская звезда или прочая подводная нечисть. :)

Ну что же, мы неплохо отловились и налюбовались местными красотами. Пора возвращаться на базу.

Идем к берегу

Мы в лодке на водах бухты

Причаливаем между рифами

Наш улов камбалы – впечатляет!

Улов камбалы - 10 штук

Хотя, местные говорят, что бывают и куда более богатые уловы. Ни капли не сомневаюсь в этом. Но для меня, нового человека и в этих местах и на такой морской рыбалке – это большой успех!

У камбалы белое брюхо

Кстати, у камбалы белое пузо :) Она им ползает по дну, лишь в моменты кормежки, слегка отрываясь ото дна. Вот такая интересная биология у этой рыбы.

Две самые крупные камбалы

Это мои самые крупные камбалы, каждая весом по килограмму!

Морской ленок

А так выглядят морские ленки, которых поймал Саша.

Купание в Японском море

Как же, побывать на другом краю Планеты и не искупаться в здешнем море. Не жарко. Но дальше будет все холоднее – все же октябрь… Так что сейчас самое время окунуться, “для галочки”. 😀

Чистейшее море и рифы

Пока мы ловили, собака Толика – Шера, ждала своего хозяина на берегу. Волновалась…

Преданный друг человека

И успокоилась, когда мы вернулись и сели в машину, чтобы ехать домой. Сидит теперь на заднем сиденье с довольным и умиленным видом. :)

Шера

Кстати, еще не видел собаки, которая так любит рыбу. Ест всякую рыбу. Огромные головы крупной красной рыбы съедает на раз… Так что, хоть собака и очень умная, за уловом следить надо в оба – того и глядишь, камбалу поест, а мы останемся ни с чем. :)