Отдых на Каневском водохранилище Фото-отчет

Отдых на Каневском водохранилище Фото-отчет Несколько дней я провел на берегах Каневского водохранилища, в гостях у друзей. Встреча со своими институтскими друзьями, вода, солнце, красивые места. Рыбалка особо не значилась в моих планах, так что, это скорее фото-отчет о поездке. Но, несколько около-рыболовных заметок дать можно.

Мы все съехались из разных городов и даже стран, в город на берегу Днепра, Каневского водохранилища. Тут живут двое из моих друзей, так сказать, принимающая сторона в нашем мероприятии. 😉

Мы погрузили вещи на довольно внушительную дюралевую лодку, “Казанку” и отправились в наш четырехдневный вояж.

Камыши у берега

Идем на лодке

Это действительно “море”, созданное человеком в центральной Украине. Да, эти просторы ничем не уступят многим крупным морским бухтам, где мне доводилось рыбачить.

Огромные водные просторы

До противоположного берега не менее 4-5 км. Летим туда на моторе, с ветерком.

idempovolnamkvdh_p13

Берег близится

Скоро на месте

Красивые берега. Тут не так людно, т.к. подъезда с этого берега нет. Тут отдыхают только те, у кого лодка с мотором. Люблю, когда не людно.

Лодка у берега

Наша большая палатка

Причаливаем, бросаем якорь, высаживаемся сами, выносим на берег вещи, начинаем подготавливать лагерь. Кто-то вкапывает стол и лавочки, кто-то ставит нашу большую и удобную палатку. Организация лагеря плавно переходит в отдых. Приятно общаться с друзьями.

Костер

Проводим время у костра, за водкой и шашлыками, с дорогими друзьями. Время пролетает быстро. Вот и закат.

Закат над водохранилищем

На утро решаем немного покататься по акватории. По-фотографируем виды, может порыбачим немного, взяли спиннинг…

Утро

Солнце поднимается.

Идем утром на лодке

Мы отходим от нашего берега к противоположному. Вчера мы видели там обширные песчаные отмели с редкими водорослями. Мне показались те участки перспективными.

Погнали

Я был несколько сконфужен, что на таких интересных местах не клевал окунь. И вертушки и попперы и небольшие воблерки – ничто не вызвало интереса хищника. Да и признаков, что он гоняет мелочевку на отмели — не наблюдалось. Ну что же… Кто-то у же развалился в дремоте на дне лодки. Я немного поупорствовал, но вскоре, также сдался. Возвращаемся в лагерь.

Кто-то еще ловит - кто-то уже нет

На следующий день также выплываем в небольшой вояж вдоль живописных берегов водохранилища.

Берега березняк

Высокие песчаные обрывы, с каменистыми выступами-глыбами, сменялись лесистыми участками, сосновыми борами и березняками.

Берега, высокие песчаные кручи

Идем под мотором вдоль берега

Проходя под мотором вдоль берегов, нам встречаются редкие яхты и рыбацкие лодки. Рыбаки явно джигуют на прибрежных бровках. Мы попробуем, что-то такое завтра с утра.

Яхты встречаются

Яхта

Вдоль берега увидели лишь несколько построек. Какой-то небольшой одиночный домик у воды.

Одинокий дом на берегу

Ну и “бедная хатынка” на обрыве… Целый замок. Кто-то явно сторонник отдаленных резиденций, раз залез в эту глушь. :)

Домики бедные

На следующее утро выхожу на отмель со спиннингом. Между мной и бровкой, метров 10 чистой воды, затем – полоса водорослей 3-4м, и идет свал. Перед травой, на небольшую вертушку Mepps Aglia №0, ловлю мелкого голавлика. Да, отпускаю. Нам надо что-то солиднее.

Маленький голавлик

На камнях

Смещаюсь вдоль берега. Тут скальные выходы на высоком песчаном обрыве. Тут есть участок, где водорослей не так много.

Скалистые выходы на обрывах

Облавливаю этот район также на небольшие вертушку. И вот, попался судачок. Не большой, но вполне сносного размера.

Судак на небольшую вертушку

Судачок на отмели

Но больше поклевок нет. Солнце поднимается часы показывают восьмой час. Видимо, я застал самый конец выхода судачьей стаи на песчаную мель. Садимся в лодку и становимся на свале. Тут облавливаем уже джиговыми приманками – узкотелыми виброхвостами Manns Predator 2.5 белого цвета, на джиг-головке весом 12г. В результате – еще три судачка. Правда, эти уже чуть мельче, чем первый, взятый на отмели…

Судаки на спиннинг

Ну, что же, немного поймали рыбки. Хватит. Будем соображать походную уху, чуть ближе к вечеру.

*   *   *

На дереве, прямо посреди нашего лагеря, мы увидели целое семейство огромных жуков-оленей. Красавцы. :)

Жук олень

Красиво солнце за ветками сосен

И вообще красиво тут.

Отдых очень понравился. Но, нам пора. Мы жжем мусор.

Сжигаем мусор

Грузим вещи. И отправляемся в обратный путь.